Кто ест собак китайцы или корейцы

Содержание

Откуда взялась традиция есть собачье мясо

Какая национальность ест собак из-за существующей в государстве древней традиции? Питание собачатиной почти во всех азиатских странах имеет древние корни. Нация, кто ест собак, обычно обладает многовековой традицией употребления такого мяса в пищу. В Китае она была зарождена еще до появления многих европейских стран.

При этом так питался только привилегированный класс. Считалось, что такая пища обладает полезными свойствами и продлевает жизнь. По сей день жители провинции Гуанси Чау считают так же.

В Корее издавна собак для забоя выращивали на специальных фермах, как обычную скотину.

Корейцы стыдятся своей кухни с собачатиной

Хоть в Корее и едят собак до сих пор, многие стыдятся этого. Однако этот вопрос достаточно личный для граждан этой страны, поэтому какого-то определенного отношения нации к данному вопросу нет. Так как это является традицией страны, то и разногласия внутри корейского общества на этот счет понятны.

есть, собака, китаец, кореец

В цивилизованном обществе питаться собачьим мясом считается неприемлемым

Корейцы не считают стыдливым употребление мяса собак в пищу. Дело в том, что не каждая собачка идет в пищу. Дело обстоит по-другому. Для мяса выращивают специальных собак на ферме. Остальные живут своей жизнью и могут быть спокойны за нее.

Обратите внимание! Корейская кухня состоит не только из собачатины. Большую и главную ее часть составляют совсем другие ингредиенты.

Китайские традиции | Они едят собак? | Фестиваль поедания собак в Китае

Несмотря на все громкие заявления, убивать собак в Корее вряд ли перестанут. Поэтому на вопрос, какая нация ест собак, очевидным ответом все также является Корея. Хоть страна и содержит собак в качестве домашних питомцев или поводырей, отказываться от своих традиций пока не намерена.

Полезные свойства собачьего мяса

Каких собак употребляют в пищу

Разобравшись с вопросом, где едят собак, в какой стране это считается нормой, возникает еще один: отдается ли предпочтение определенным породам псов? Для большинства азиатских стран этот вопрос абсолютно несложен, так как в пищу идет любая порода. Однако в Южной Корее на фермах выращивают специальную съедобную породу нуреонги. Почему именно ей представилась такая честь, никто не знает.

Обратите внимание! В южной Корее за год может быть забито на фермах до 2 млн собак.

В Корее закрыли практически все кафе, где подают собачье мясо, кроме некоторых уличных

В каких странах едят мясо собак

Если задаться вопросом, в какой стране едят собак, то первыми на ум приходят Южная и Северная Корея. Такое питание является нормой во многих странах восточной Азии, особенно в Китае и Вьетнаме. При этом в странах, где едят собак, принято считать такую пищу элитной и праздничной.

Собачьим мясом питались еще в древние времена

А кто ест в России собак? Чаще всего это представители азиатских стран и люди, которые по своей необразованности уверены, что такая пища поможет вылечиться от туберкулеза.

В Корее кафе с собачьей кухней на каждом шагу или, наоборот, все позакрывались

Ответ на вопрос, едят ли в Корее собак, известен каждому. Однако в последнее время сами жители этой страны стараются отказываться от этой традиции, особенно молодое поколение. Конечно, пожилые люди и жители провинций не готовы отказываться от такой традиции, так как для корейцев она имеет многовековую историю. Они не видят ничего предосудительного в таком питании, для них это норма.

В больших городах Южной Кореи, таких как Сеул или Пусан, чтобы не пугать туристов, стараются закрывать кафе с блюдами из собачатины. Более того, сами жители городов считают неприемлемым «жрать домашних питомцев», называют это лицемерием. Поэтому нередко у молодого и старого поколения возникают разногласия на этот счет.

Национальная традиция

В Китае есть народная традиция — проведение фестиваля Юлинь, на котором в пищу употребляют собачатину. За один такой праздник может быть освежевано около 10 тыс. псов независимо от породы. Это мероприятие ежегодно проводят в китайской провинции Гуанси Чау.

К сведению! Кушать собачатину собираются не только местные жители, но и туристы.

Традиционный китайский фестиваль собачьего мяса Юлин

ПОЧЕМУ В КОРЕЕ ЕДЯТ СОБАК

Поедание собачьего мяса в странах Азии – традиция старая, только в Китае мясо собаки использовали в пищу с 500 г. до н.э. Ели собачатину в древние времена не только в Азии, но, например, и в Мексике. Что касается Кореи, то изначально собак там не воспринимали, как «друзей человека», а выращивали в качестве домашнего скота. Сегодня в этом плане ничего не изменилось, собаки, как и кошки, не являются домашними животными. По словам корейцев, отличие между домашним скотом и домашним питомцем – дело субъективное.

В традиции поедания собак напрочь отсутствует религиозно-мифологическое объяснение, рассказал корреспонденту «МИР 24» кандидат исторических наук, заведующий сектором Кореи Института востоковедения РАН Александр Воронцов. По его словам, корейцы, как и другие азиаты, употребляют мясо собак в пищу, потому что считают, что это полезно для здоровья.

«Это национальная традиция. Почему одни едят свинину, а другие ее не едят. В глазах мусульман мы все тоже можем кощунственно выглядеть. Почему нужно идти со своим уставом в чужой монастырь? Это древняя традиция, которая родилась еще задолго до появления Европы, а в Китае уже в это время была высокоразвитая цивилизация и целый класс высокообразованных людей. Это полезно для здоровья, считают они. Многие употребляют различных животных, чтобы поддерживать здоровье организма. Никакого религиозно-мифического объяснения нет. Корейцы предпочитают есть собак специально выведенных на фермах пород, но это не значит, что дворняжка не может попасть в кастрюлю. Многие говорят о жестоком способе убийства собак, но почему не делают смертельную инъекцию коровам, свиньям и курицам? Наверное, голландцы тоже бы возмутились, если бы им сказали, что их национальные мельницы уже надоели», – рассказал историк.

Азиаты верят, что мясо собак повышает потенцию и лечит туберкулез, им страдают, например, многие сборщики риса, которые проводят большую часть времени, работая в воде. Подобные объяснения позволяют корейцам содержать собачьи рынки, от которых приходят в ужас туристы и все те, кому эта часть азиатской культуры не близка. Собак там держат, и правда, как скот. В тесных клетках по 20-30 животных, сидящих друг на друге. Забивают их прямо на глазах у покупателей. На сегодняшний день в Южной Корее более 17 тысяч промышленных собачьих ферм и жегодно забивается 2-2,5 миллиона собак.

Но даже такие условия жизни и смерти собак – результат борьбы зоозащитников, включая звезд первой мировой величины. Буквально 10 лет назад забой собак происходил прямо на улицах, а не в специально отведенном месте.

То, что корейцы, как и другие азиаты, откажутся в ближайшее время от мяса собак – маловероятно, считают корееведы. На сегодняшний день мясо собаки – еда праздничная, не входящая в ежедневный рацион, рассказал кандидат исторических наук Института стран Азии и Африки МГУ имени Ломоносова Конастантин Асмолов.

«Корейцы давно реагируют на эти обвинения так: «Это наша национальная традиция. Ничего с этим сделать нельзя». Если во время Олимпиады 1988 года, когда корейцы больше зависели от внешнего мнения, они переименовали собачий суп в «суп долголетия» и убрали подобные рестораны с улиц, разместив их внутри переулков, а не на больших улицах, то сейчас корейская позиция сводится к следующему: «Мы никого не загоняем, ничего не делаем с особой жестокостью, не включаем эту еду в обязательную. Кто хочет оскорбляться – пусть оскорбляется, но оглядываться ни на кого мы не собираемся».

По ряду причин традиция поедания собак связана именно с Кореей. Все знают, что корейцы едят собак. Но собака – это еда для праздничных случаев. Всякого рода разговоры, что корейцы подсунут вам собачатину под видом свинины все равно, что предполагать, что они приготовят вам осетрину и выдадут ее за минтай. Собачье мясо не является едой повседневного рациона – это элитная еда для торжественных случаев. Но стоит это мясо не очень дорого», – сказал Асмолов.

При этом эксперт отмечает, что на сегодняшний день собак в Корее едят меньше, а сама тема часто становится лакмусовой бумажкой для СМИ и общественности. Корейское общество относится к обсуждению этой проблемы не агрессивно. Привыкли.

«Все эти вещи связаны с тем, что, по-первых, появилось более европеизированное поколение, для которых собака не еда, а предмет для «уси-пуси», а во-вторых, ушло поколение, которое помнит, то такое жить в деревне и там самим забивать домашний скот. Молодежь же привыкла, что колбаса чудесным образом производится в их холодильнике. Кроме того, поскольку корейское общественное мнение в эту сторону не очень агрессивно, то это хороший способ набирать очки на теме, которую ты можешь поднимать без существенного риска. Именно поэтому этот скандал не очень скандал. С одной стороны, зоозащитникам есть о чем беспокоиться, а с другой – много вы видели демонстраций за права французских лягушек? Обратите внимание, что по отношению к Китаю или Корее зоозащитники истекают пеной, а о других странах, где собак тоже едят, почему-то забывают», – отметил Асмолов.

Запрет на убийство собак был введен на Филиппинах, Сингапуре и Гонконге, однако, как эксперты утверждают, практического применения этот запрет не носит. Собак как убивали, так и убивают. Зато появился простор для общественно-политического маневра и работы черных рынков, которых не мало, а деятельность их регламентировать уже нельзя. Во Вьетнаме убивают собак даже больше, чем в Корее – порядка пяти миллионов в год, при этом там частенько пускают на мясо даже украденных собак. Уровень потребления собак сохранился и в Камбодже.

Жестокость и традиции: что заставляет корейцев есть собак

Одним из неспортивных лейтмотивов Олимпийских игр в Пхенчхане стала борьба зоозащитников и всех сочувствующих животным со старой корейской традицией – поеданием собачьего мяса.

Началось все с того, что бронзовый призер командной гонки голландский конькобежец Ян Блокхейсен на пресс-конференции то ли от досады, что ему пришлось довольствоваться третьим местом, то ли от реальной озабоченности, обвинил корейцев в том, что они плохо относятся к собакам. «Пожалуйста, относитесь в этой стране лучше к собакам», – посоветовал Блокхейсен. Корейцам камень, который время от времени и так бросают в их огород, не очень понравился выпад спортсмена, поэтому в соцсетях они устроили флешмоб, в котором обвинили европейцев во вмешательстве во внутренние дела страны. В результате глава спортивной делегации Нидерландов принес свои извинения: «Я вынужден затронуть тему инцидента, который произошел на пресс-конференции. От имени всей нашей делегации я приношу официальные извинения за высказывания спортсмена».

Вскоре в СМИ появились слухи, что собачатину продают в Корее на каждом углу и даже в Олимпийской деревне, а в общепите то и дело норовят заменить мясо курицы или говядины (курам и коровам на Играх сочувствуют не столь активно) на мясо собак. Зоозощитники, которые и раньше не жаловали жестокие азиатские традиции, быстро подключились к конфликту и вышли на улицы с лозунгами «Собака тебе друг или еда», фото- и видеоматериалами с кадрами убийств собак на корейских фермах. Ранее они уже подписали петицию с призывом бойкотировать Олимпиаду в стране, где едят домашних животных.

«Южная Корея является 14-й экономикой в мире, но в этой стране ежегодно отправляют на забой 2,5 миллиона собак и тысячи кошек. Это называется «здоровое питание». Животные вынуждены терпеть лишения и невообразимые муки с самого рождения и до того дня, когда их убивают. А южнокорейцы искренне верят, что чем больше собака страдает, тем больше она обогатит качество мяса и повысит пользу для здоровья потребителя. Если Южная Корея хочет, чтобы ее уважали как нацию совести, тогда южнокрейцы должны укрепить свои законы о защите животных и навсегда запретить потребления мяса собак и кошек», – сказано в петиции.

Некоторые олимпийцы присоединились к движению зоозащитников и решили самостоятельно спасать собак, которые корейцы пускают на «суп долголетия». Например, обладательница золотой медали канадская фигуристка Меган Дюамель увезет с собой домой собаку, которую выкупила на собачей мясной ферме. Девушка назвала щенка Му-тай и написала в соцсетях, что он очень любит сидеть на руках. Теперь Дюамель призывает всех спортсменом последовать ее примеру. Тренер Дюамель удивился, где спортсменка нашла собаку, потому что вблизи Олимпийской деревни подобных ферм нет, да и собак не было замечено.

КАК В КИТАЕ ПРАЗДНУЮТ СМЕРТЬ СОБАК

Когда эксперты говорят об отсутствии обрядности в поедании мяса собак, они все же упускают одно важное мероприятие, которое проходит в Китае. Ежегодно в городе Юйлинь с 21 по 30 июня празднуют день летнего солнцестояния, самой главной традицией которого стало поедание мяса собаки. За 10 дней жители города забивают около 10-15 тысяч собак, веря, что блюда из собачатины отгоняют тепло летних месяцев.

В июне 2015 года в Великобритании подготовили петицию с требованием запретить фестиваль, инициатива собрала три миллиона подписей. Китайское правительство даже пошло навстречу общественности и запретило кровавый праздник. Однако это привело к тому, что граждане обвинили государство в пособничестве европейскому влиянию на страну. Правительство от запрета быстро отказалось, утверждая, что фестиваль в Юйлинь – слишком старая национальная традиция, а собак убивают в эти дни гуманно. Однако кадры, которые время от времени появляются в сети с фестиваля в Юйлинь, говорят об обратном. Радостные китайцы сидят за столиками и наблюдают, как убивают собак.

READ  Сколько Раз Кормить Щенка Немецкой Овчарки

Их жарят и варят заживо

Кто и почему ест собачье мясо? «Фестиваль поедания собак» в Китае вызвал волну возмущения во всем мире

Телерепортажи и публикации о «Фестивале поедания собак», завершившемся на днях в южном китайском городе Юлинь в провинции Гуанси, спровоцировали широкое общественное возмущение и волну активности защитников прав животных во всем мире. Прежде чем показать видеокадры и фотографии, на которых видно, как собак заживо сжигают и варят, разделывают, готовят из них супы и рагу, редакции телеканалов и изданий предупреждают зрителей, что увиденное может нанести серьезный удар по психике. Даже фото собак разных пород, сидящих в переполненных клетках и ожидающих страшной участи, не могут никого оставить равнодушным – настолько чудовищным они выглядят для жителей стран Запада, где собак права собак и многих других животных защищены законом.

Единственным светлым пятном в освещении этой истории было спасение оказавшегося на рынке Юлиня пса, чей вид настолько растрогал активиста организации Humane Society International Петера Ли, что он выкупил его у торговцев собачьим мясом и решил увезти с собой в США. Сейчас пес, получивший от нового хозяина кличку Рики, находится на карантине и ждет полета в Америку.

В русской культуре существует выражение «собаку съел», смысл которого «приобрел в чем-то значительный опыт, причем прошел через такие трудности, что «от голода готов был съесть собаку». Это и еще одно выражение – «погода такая, что хозяин и собаку на двор не выгонит» – свидетельства того, что собака считалась в русских землях «нечистым животным», ее не полагалось пускать в дом, не говоря уже о том, чтобы употреблять в пищу ее мясо.

Следует отметить, что традиция поедать собак существует лишь в нескольких провинциях Китая. Употребление собачьего мяса в пищу распространено и в Корее. Если набрать словосочетание «собачье мясо» в каком-нибудь поисковике в интернете, то в большинстве статей будет говориться, что «мясо собак корейцы едят уже три тысячи лет», или даже «пять тысяч», и что это «часть корейской культуры». Данные очень расплывчаты, защитники прав животных оспаривают эти утверждения, настаивая, что «традиции» этой не более ста лет, а те, кто об этом пишет, обычно «финансово заинтересованы» в том, чтобы такая «традиция» сохранялась. При этом и во время Олимпийских игр в Сеуле в 1986 году, и в Пекине в 2008 году продажа и употребление собачьего мяса были официально запрещены властями Южной Кореи и КНР. Однако к ликвидации индустрии собачьего мяса это не привело.

Впрочем, даже противники индустрии собачьего мяса в Корее ссылаются на мнение ряда историков, утверждающих, что на территории современного Китая мясо собак употреблялось в пищу еще семь тысяч лет назад, и, видимо, в связи с этим популярность этого обычая особенно высока в тех корейских провинциях, где в прошлом торговля с Китаем велась наиболее активно. Так что в появлении спроса на мясо собак, очевидно, сыграла свою роль географическая и культурная близость двух стран. Это проявляется и в том, что и в Китае, и в Корее аргументы в пользу «полезности» собачьего мяса существуют одни и те же – якобы оно «помогает легче переносить жару», «увеличивает выносливость организма», «согревает кровь зимой», «обладает лечебными свойствами», «повышает мужскую потенцию».

Защитники прав животных в ответ указывают на выявленные многочисленные случаи применения стероидов при кормлении собак на убой, что, скорее всего сводит «полезные свойства» собачьего мяса на нет. Но гораздо страшнее и важнее тот факт, что, «для того, чтобы повысить адреналин в крови собак перед смертью и улучшить тем самым качество мяса», собак забивают палками, сжигают живьем с помощью газовых горелок или варят заживо.

Есть и контраргументы против теории «древности» вышеупомянутой традиции. Так в провинции Кенсан-Пукто в Южной Корее было обнаружено захоронение двухтысячелетней давности, в котором вместе с человеческим скелетом находился скелет собаки. Ученые, естественно предположили, что собака была похоронена вместе с умершим хозяином, что, в свою очередь, означает, что она почиталась фактически как член семьи. На наскальном рисунке, датированном четвертым веком нашей эры, видны висящие рядом туши барана, свиньи и собаки. Но на том же рисунке видны свободно гуляющие собаки – они совсем не выглядят как животные, которых люди готовятся употребить в пищу.

Самые активные противники точки зрения, согласно которой мясо собак в Корее едят уже несколько тысяч лет, полагают, что корейцы стали употреблять его в пищу только в двадцатом веке. В этой связи существуют две основные версии. Первая – все началось во время японского колониального правления с 1910 по 1945 годы. Японцы реквизировали и увозили в метрополию почти весь крестьянский скот, что фактически не оставляло корейцам иного выхода, кроме как поедать собак, чтобы не умереть от голода. Некоторые исследователи утверждают, что японцы сами убивали собак, ради использования их шкур, но выбрасывали мясо, которое в Японии запрещено употреблять в пищу еще с 675 года нашей эры. По второй версии, корейцы стали есть собак во время начавшейся ровно 65 лет назад Корейской войны 1950–53 годов – тоже из-за того, что на Корейском полуострове воцарился голод.

Так что ни о какой «многотысячелетней традиции» речи не идет, полезные свойства собачатины приукрашены, а мифы о них сознательно поддерживаются бизнесменами, считают активисты общественных организаций, добивающихся запрета на убийство собак ради их мяса. Но, несмотря на их отчаянную борьбу, вряд ли такой запрет будет введен в обозримом будущем – социальные последствия, если принять нужный закон немедленно, будут в Южной Корее весьма ощутимыми. Это признает и заместитель главного редактора онлайн-издания The Korea observer Джеймс Хьямс, сейчас работающий над документальным фильмом по этой проблеме. Сам Хьямс – сторонник полного запрета индустрии выращивания собак на убой и торговли ими ряди мяса:

– Согласно статистическим данным 2010 года, в Южной Корее было около девятисот тысяч собак, принадлежащих приблизительно ста тысячам фермерских хозяйств. Так что получается, что в мелких фермерских хозяйствах живут по 7–8 собак, в некоторых даже меньше. Там, где собак 10–20, они становятся важным источником дохода для семей. Поэтому немедленный запрет на индустрию собачьего мяса лишит их средств к существованию – это последнее, чего бы мне хотелось. В среднем одна собака стоит порядка 70 долларов. Так что, если фермер занимается продажей мяса собак ресторанам, то мы должны обеспечить ему другой источник дохода. Такие организации, как Humane Society International, занимаются тем, что выкупают собак у фермеров, с тем чтобы в дальнейшем с помощью вырученных средств они имели бы возможность начать новый бизнес.

По словам Джеймса Хьямса, совсем недавно один фермер, у которого активисты Humane Society International выкупили 23 собаки, вполне успешно занялся выращиванием и продажей черники. По мнению Хьямса и его коллег, власти Южной Кореи сейчас в первую очередь, немедленно, должны ввести до сих пор отсутствующие в индустрии по производству собачьего мяса четкие нормы и порядок лицензирования. Это позволит ликвидировать черный рынок, на который часто попадают украденные или потерявшиеся домашние животные. О всех тех же проблемах говорят и в Китайской Народной Республике – там также нередко воруют домашних собак, и практически никто не контролирует, чем питалось животное прежде, чем оказаться в клетке торговца собачим мясом. Полное отсутствие санитарных норм резко повышает опасность отравления.

​Джеймс Хьямс подчеркивает, что в Корее существуют породы собак, специально выращиваемых на убой, и сами корейцы таких собак и собак домашних воспринимают как разных животных. И мясо «домашних пород» они есть бы не стали. Но это не останавливает недобросовестных торговцев:

– Организация Co-existence of Animal Rights on Earth (CARE) в 2012 году провела расследование. Ее активисты посетили несколько мест, где животных содержат и убивают. Они обнаружили сотни собак «домашних пород», ждущих смерти. Так что для владельцев не было никакой разницы – «мясные» ли это собаки, или «домашние». Один из них признался, что 70 процентов собак, продаваемых им на мясо, – золотистые ретриверы и собаки других «домашних» пород. Цена за одно животное варьируется в зависимости от времени года, но в среднем это порядка двухсот долларов. Другой бывший торговец заявил, что мясо лаек и других похожих пород сходно по качеству с мясом собак, откормленных специально, но обходится дешевле.

Джеймс Хьямс, который, напомним, лично хотел бы, чтобы практика поедания собак в Южной Корее и других странах перестала существовать, и требует немедленно прекратить распространенную практику жестокого забоя собак, выступает и против того, что он называет «культурным империализмом», когда «одна культура позволяет себе диктовать другой, что правильно, а что неправильно». Он подчеркивает, что в своем новом фильме хотел бы разобраться, действительно ли в Корее традиция есть мясо собак столь древняя и устоявшаяся. Или же южнокорейское общество готово оставить эту традицию в прошлом.

Андрей Шароградский

Международный обозреватель Радио Свобода. Автор и ведущий информационно-аналитического журнала «Время Свободы» и подкастов «Время Свободы» и «Время Свободы. Контекст».

Почему женщины не умеют общаться?

Как проучить мужа?

Кто должен за ними ухаживать?

Китайцы, японцы, корейцы: как их отличить по виду?

Есть один парень, который разным девушкам представлялся разными национальностями. Хотим вывести его на чистую воду. Можно ли как-то на глазок определить национальность? Чем вообще все эти народы различаются по виду?

Ну японцев от китайцев отличить несложно. Японцы имеют более светлую кожу, изящное строение тела и черты лица. Китайцы совсем желтые и коренастые. А может, он вообще въетнамец.

Можно отличить, только если этот парень обладает ярко выраженными чертами «типичного» японца, например. Если у него generic внешность, то не отличите. Я живу в Азии и различаю их больше по осанке, манере держаться и одежде (стиле), а не по конкретно лицу и фигуре. То есть, по фото могу ошибиться, а если наблюдать в динамике, то определю довольно точно.

У японцев белая кожа.Мне кажется, они самые цивилизованные азиаты.Корейцев не встречала, а китайцы. ужасно вонючие люди. Сколько не встречала их. все воняли. Просто караул!

Ну японцев от китайцев отличить несложно. Японцы имеют более светлую кожу, изящное строение тела и черты лица. Китайцы совсем желтые и коренастые. А может, он вообще въетнамец.

Это у «типичного» японца вроде как должна быть светлая кожа, но на практике есть абсолютно темные японцы с какой-нибудь Окинавы. И отличить их от каких-нибудь тайцев без особой выучки можно только по осанке и манере говорить

Да все эти узкопленочные. подлые, жестокие и лицемерные уйебанки. Никакой разницы нет.

Насчет того, что китайцы все желтые. бред. Китай большая страна и внешне китайцы могут сильно отличаться. от совсем белых почти до высоких и смуглых. В массе. да, желтые и невысокие с очень узкими глазами (в отличие от вьетнамцев, у которых глаза не совсем узкие)

Если он разным девушкам представлялся по-разному, то достаточно собрать вместе всех этих девушек и его, очную ставку устроить. А если вы просто изучите кто как выглядит, это вам вообще ничего не даст для его разоблачения. Он может не вписываться стопроцентно ни в одну из выше приведенных национальностей. Всегда есть различия. Кроме того, есть еще таджики, узбеки, киргизы, монголы, якуты, казахи, вьетнамцы, кампучийцы, да много еще есть представителей желтой расы,замучитесь изучать.

Гость
Казах он.
Или чукча какой-нибудь. Прям японцы приедут к автору в Му хосранск.

Или чукча какой-нибудь. Прям японцы приедут к автору в Му хосранск.

Чукчи на грани вымирания. Их спасать надо!
А этот дуст может и монгол.

А в какой Корее собак кушают? В Северной иль Южной? В Японии вродь дорадо ядовитую.

.
Легко, обычно буряты они или живут в Бурятии или приехали из Бурятии.
.
_

Это просто. Буряты. они луноликие. И опухшие, как будто бухал неделю.

.
Легко, обычно буряты они или живут в Бурятии или приехали из Бурятии.
.
_

ну спасибо, бесценный совет! а я то думала откуда эти люди? теперь все стало на свои места-буряты из Бурятии,и среди китайцев,японцев,корейцев,монголов,казахов,чукчей их будет сразу легко видно-они же из Бурятии)))))гениально!

Вроде Сергей Кужегетыч бурят. Прости Господи. И Амаду Мамадаков.

Бурята я лично отличаю так. они такие же монголы (более светлые и более высокие, и с более массивным телосложением, чем другие в Азии). Но только у монголов доброжелательное и спокойное выражение лица, и улыбаются часто, а у наших бурятов. выражение лиц как у русских. серьезное и даже насупленное какое-то. Плюс стиль одежды как у русских, монголы как-то совсем по-другому одеваются.

ЧелЛoв
.
Легко, обычно буряты они или живут в Бурятии или приехали из Бурятии.
.
_
ну спасибо, бесценный совет! а я то думала откуда эти люди? теперь все стало на свои места-буряты из Бурятии,и среди китайцев,японцев,корейцев,монголов,казахов,чукчей их будет сразу легко видно-они же из Бурятии)))))гениально!

.
Ну проверьте паспорт, где человек зарегистрирован.
.
_

ну спасибо, бесценный совет! а я то думала откуда эти люди? теперь все стало на свои места-буряты из Бурятии,и среди китайцев,японцев,корейцев,монголов,казахов,чукчей их будет сразу легко видно-они же из Бурятии)))))гениально!

От них еще пахнуть должно. лошадью, рыбой, и лесным зверем.

.
Ну проверьте паспорт, где человек зарегистрирован.
.
_

VICE | Фестиваль поедания собак и собачьего мяса в Китае

Бурят не обязан показывать тебе паспорт!

От них еще пахнуть должно. лошадью, рыбой, и лесным зверем.

ага,вот теперь понятно.вопросов как отличить больше не осталось,ага.ах да ,а если просто воняет не понятно чем? что это? откуда мать вашу может еще вонять?

Японцы самые страшные. и самые свелые Японцы живут на севере остовов и. как правило. это не японцы собственно. а айну. А японцы коренастые. коротконогие. кривоногие. и японцы с юга темные. Самые красивые китайцы и корейцы.

А определять нужно по знанию языка. Пусть наговорит на диктофон на «родном языке» и отнесите это в посольство. или просто позвоните в отдел культуры посольства и там девушки от скуки вам определят. Или к филологам на кафедру зайдите и позвоните. Или попросите написать импровизированно несколько фраз «на родном языке». дома вы вобъете в комп перевод и сравните.

Ваш гшаврик. скорее всего какой-нибудь таджик. Они еще с советских времен любили куда-нибудь в Барвиху приехать. и врать местным девушкам. что они из кап. стран. И на кой черт вам японцы. за них японки замуж не хотят. они к женщинам. как к собакам относятся. И китайцы с корейцами тоже. но у китайцев лучше всего ситуация.

READ  Как Научить Собаку Команде Голос В Домашних Условиях

Ааа! Вспомнила. У японцев кривые зубы. Вообще в хламиду.

Чтобы их отличать надо пожить в этих странах и тогда все поймете.

ага,вот теперь понятно.вопросов как отличить больше не осталось,ага.ах да ,а если просто воняет не понятно чем? что это? откуда мать вашу может еще вонять?

Из разных мест разная вонь. Но основных воней три. лошадь, рыба, и лесной зверь.

Обидела невестка, сын на ее стороне

Жизнь, как сдержать зависть

После пластики-то да))) А вообще крайне не симпатичная нация. Это если о том, что природой дано говорить.

.
Что вы такое несете, что за ересь.
.
Уж ЧелЛе не рассказывайте, кто красивый, а кто нет.
.
_

По моим наблюдениям, большинство корейцев все такие кругленькие, многие немного полные, но даже если нет. вот нет у них острых черт в силуэте и в чертах лица. Всё у них какое-то плавное. Кожа упругая, без морщинок (возраст их очень трудно угадать, много моложе выглядят. А европейцы им кажутся старше реального возраста). Если кореец полненький (такой как хомячок). ничего у него нигде не висит-не обвисает. Они аккуратненько так выглядят. По росту корейцы в среднем будут повыше китайцев. Высокий кореец. это совершенно не редкость, а обычное явление. По менталитету корейцы недалеко ушли от турков или даже россиян. Если б не внешность, по общению вообще фиг догадаешься, что они азиаты. Часто одеваются в дорогую качественную спортивную одежду. По поводу китайцев. они, конечно, тоже могут быть высокими, но это скорее исключение. Среднестатистические китайцы существенно ниже среднестатистических россиян. Китайцы очень редко когда знают английский. У них с английским прям беда. Молодые китайские парни бывают очень хорошенькими.

Вроде Сергей Кужегетыч бурят. Прости Господи. И Амаду Мамадаков.

По общению мне попадались китайцы только спокойные, вежливые, дружелюбные. Вот в них уже весьма чувствуется азиатский менталитет, культура. По телосложению они обычно постройней корейцев (я уж молчу про россиян и европейцев). Любят кучковаться и держаться сообща группами (вероятно, в связи с проблемой с изучением английского). В Японии я не была и общаться мне доводилось всего с несколькими японцами, так что существенных обобщений сделать не смогу. Но из того, что заметила для различения. у японцев совершенно характерная внешность. Присмотритесь внимательнее (фильмы там посмотрите) и вы никогда не спутаете их с другими азиатами. Тем более, что Япония. очень развитая страна и японцы преимущественно в ней и живут, заключая браки чаще всего между собой (нафиг им уезжать туда, где хуже). Те японцы, с которыми я общалась, были очень культурными, держались с достоинством, отлично владели английским, были все такими лощёными, ухоженными, более серьёзными, что-ли (нежели китайцы и особенно корейцы, которым лишь бы поржать)) Автор, в какой стране мира вы встретили этого парня, которого необходимо идентифицировать? На каком языке вы с ним общаетесь? Он говорит, что является гражданином какой-то из этих стран (родился там, вырос, имеет гражданство, знает язык и тд) или он русский, но с азиатскими корнями и говорит, что у него просто в роду были японцы/корейцы/китайцы?

Корейцы, филиппинцы, индонезийцы и китайцы действительно едят собак?

Для Индонезии не каждый из нас ест собаку сегодня. Индонезия состоит из многих племен и этнической принадлежности, некоторые едят их, а некоторые нет. Некоторые могут есть их в прошлом, но не сегодня. Так как индонезийцы в основном мусульмане, понятно, что собака отсутствует во многих этнических меню.

Например, племя сунда, из фольклора санкурианга, мы могли понять, что можно было есть собаку давным-давно в прошлом, в доисламское время, но не сегодня.

Единственное племя или этническая принадлежность, которые до сих пор имеют собак в своих меню. это батак и манадо.

Я не могу засвидетельствовать Китай или Корею, хотя я читал статьи, где собачье мясо. деликатес в их стране.

На Филиппинах ищите любой ресторан или фастфуд, и вы точно не найдете собачье мясо в своем меню.

Тем не менее, в более бедных районах менее распространенной практикой является то, что менее удачливые местные жители употребляют мясо собаки или кошки, потому что бродяги легко доступны и доступны для ловли и приема пищи по сравнению с говядиной, курицей или свининой.

Однажды моя мама предупредила меня, чтобы я не покупала уличные продукты в более бедных районах, потому что ходили слухи, что мясо внутри булочек было сделано из крысы, кошки или собаки.

Не знаю филиппинцев и индонезийцев. Я слышал, что корейцы едят собак. Мы, китайцы, едим собак.

Но есть и региональные различия. В некоторых провинциях, таких как Гуандун и Гуанси, собачье мясо очень распространено, в то время как в других провинциях, таких как Фуцзянь, собачье мясо встречается редко (эти три провинции соседствуют друг с другом). Что касается Гонконга, я думаю, что это единственное место в мире, где употребление собачьего мяса является незаконным.

Кроме того, собачье мясо традиционно воспринимается как низкосортное и экзотическое блюдо, не подходящее для высококлассного застолья. У нас есть поговорка, dog 上 不了 正 席, «собачье мясо не должно подаваться на приличном застолье», что означает, что кто-то неспособен действовать должным образом в официальном случае.

Я никогда не ел собачье мясо. Я не знаю, мои китайские друзья едят собачье мясо (по крайней мере, мне не сказали)

Я слышал, что собачье мясо иногда рассматривается как деликатес. Это определенно не основной поток (учитывая, что я никогда не сталкивался с тем, что китайцы регулярно употребляют собачье мясо, это справедливый вывод)

Я слышал, что собачье мясо является известным блюдом в Корее. Я никогда не был там, и я никогда не видел, чтобы корейцы ели собачью еду публично в США. Я видел пакеты еды из собачьего мяса в корейских принтах.

да исторически. обычай употребления собаки в пищу в значительной степени наследуется каждым, кто имеет собачью культуру. и это включает в себя европейцев и африканцев тоже. в большинстве восточной части азиатских стран этот обычай сохраняется. хотя это только ограничено некоторой частью обществ. Индонезия является страной с преобладающим мусульманским населением, по религиозным законам они не должны ничего употреблять с клыками. другие общины по-прежнему имеют свои обычаи, которые варьируются от региона к региону. некоторые рассматривают собачье мясо как резервный источник пищи, некоторые имеют медицинские цели, другие также служат своим гостем одной из своих вьючных собак как знак исключительной чести / церемониального использования.

Как правило, использование собачьего мяса обусловлено универсальностью животного.

Индонезийцы едят собак, но это меньшинство из нас.

Идея есть собак по-прежнему ужасно осуждается. Многие индонезийцы принимают участие в этом уникальном, но пугающем кулинарном приключении, но это только на провинциальном уровне.

Большинство индонезийцев являются мусульманами, и это Харам или запрещено в религии.

По моему честному мнению, я спрашиваю людей, которые участвуют в таких вещах. Это не только отвратительно, но и ужасно бесчеловечно убивать собак, как если бы кошек или кроликов делали как блюдо, а не любили.

Большинство людей будут знать, что рестораны или места, где их можно получить, возникнут, когда они отправятся в горные районы и внутренние пригороды Индонезии (особенно на Суматре). Большинство людей в Индонезии знают, что только китайцы-индонезийцы и немусульмане любят есть собак.

Что касается двух других стран, я предполагаю, что Китай очевиден, но понятия не имеет о филиппинцах.

Особенности китайской кухни или как китайцы едят детей

«. Прежде всего у нас будут эмигранты из Китая. И это огромное везение.
Надо готовить население к толерантному отношению к эмигрантам,
больше рассказывать о культуре и быте китайцев. «

Жанна Зайончковская
Заведующая лабораторией миграции института
народно-хозяйственного прогнозирования РАН

То, о чём будет говориться в этой статье является правдой, как бы не отказывались в это верить некоторые читатели. И тот, кто это пожелает, может проверить все изложенные факты.

Когда экономический рост коммунистического Китая уже много лет подряд демонстрирует рекордные результаты, то у некоторых наших политических деятелей появляется соблазн призвать нас последовать по «китайскому пути развития». Поэтому давайте поговорим о китайцах.

Китайцы — это народ, с которым у нас у быстро устанавливаются тесные отношения, и через торговлю, и через иммиграцию (нелегальную, в подавляющем большинстве), и которые столь успешно осваивают нашу Сибирь и Дальний Восток, что специалисты предсказывают сплошную «китаизацию» этих территорий через 50-100 лет и естественное присоединение их к Китаю.

И должным образом кондиционированный официальной пропагандой лемминг (обыватель) даже скажет вам, что в этом абсолютно ничего нет плохого. Китайцы, в конце концов, точно такие же, как и мы, за исключением, что они говорят на другом языке, немного темнее, и у них раскосые глаза. Своим присутствием в России они обогатят нашу культуру и экономику.

Но, на самом деле, они не вполне похожи на нас. У них другие обычаи, берущие начало из другого взгляда на мир, другого отношения к жизни, и это другое отношение формировалось на протяжении тысяч поколений, живших в условиях, отличавшихся от тех, в которых жили наши предки. Например, китайцы едят младенцев и ничего не видят в этом плохого. А то, что они делают с кошками и собаками, это гораздо хуже, чем просто их есть. Но об этом ниже, а сейчас вернемся к младенцам.

Для современной ядерной сверхдержавы, у китайцев очень странные понятия о здоровье. Эти понятия уже почти стерли с лица земли ряд видов диких животных из-за ненасытного спроса китайцев на их органы, считающих, что растертый рог носорога усиливает половое чувство, а половые органы тигра повышают потенцию. Рог носорога пользуется у них таким спросом, что это поставило носорогов на грань исчезновения. Такого же рода спрос имеется на половые члены тигров и различные части медведей, что также поставило тигров Дальнего Востока на грань исчезновения.

Человеческих младенцев труднее достать для еды, и я полагаю, что в Китае есть законы касательно убийства младенцев для этой цели. Но похоже там нет закона против употребления в пищу абортированных человеческих утробных плодов и выкидышей. Ряд госпиталей, проводящих аборты, продает абортированные утробные плоды для еды.

Небольшие утробные плоды варятся для супа. Поздние утробные плоды употребляются в пищу подобно жареным молочным поросятам.

Понятно, что китайское правительство проявило бы некоторую неловкость, если бы российские журналисты написали о такого рода вещах, или сняли бы фильм о том, что китайцы делают с кошками и собаками. Но оно напрасно безпокоится: российские журналисты понимают, что публиковать подобную информацию никоим образом нельзя; это отрицательно отразилось бы на общественном энтузиазме к более близкому сближению с китайцами.

Несмотря на усилия обеих сторон не допустить, чтобы эти специфические обычаи китайцев стали известными в России, для настойчивого искателя информация имеется. В нашей статье приведены фотографии, снятые в ресторане в Китае; на этих фотографиях изображен китаец, поедающий отчетливо различимый поздний человеческий утробный плод. Для меня эти фотографии шокирующие и отвратительны, и думаю, что они также будут шокирующими и отвратительными для среднего российского лемминга. Разумеется, они не будут шокирующими для китайцев. Употреблять в пищу утробные плоды для них является не более странным, чем, скажем, для француза есть улитки в чесночном соусе.

Значение этого обычая китайцев есть утробные плоды. даже если это пока могут позволить себе лишь состоятельные китайцы. является гораздо большим, нежели простое различие между нами и китайцами в отношении кулинарных склонностей или в понятии того, что является полезным для здоровья. Общество, которое не видит ничего особенного в употреблении в пищу младенцев, раса, которая считает эту привычку приемлемой, глубочайшим образом отличается от нас. Эти различия лежат гораздо глубже, чем язык, цвет кожи или черты лица.

Я не ненавижу китайцев за то, что они относятся к желтой расе. Я не ненавижу их за то, что они отличаются от нас. Я даже не ненавижу их за то, что они не видят ничего особенного в употреблении в пищу абортированных детей. Это их дело. Мне не безразлично, что они делают с кошками и собаками, и если бы это было в моей власти, я бы депопулировал Китай, чтобы положить этому конец.

Но мне все равно, если они хотят есть китайские утробные плоды. до тех пор пока они это делают в Китае, а не здесь, в России. Но они будут это делать здесь, если мы позволим продолжаться преступному безумию ползучей китайской иммиграции, юдо-демократии и мультикультурализма.

Если есть спрос, то еврейско-чеченская организованная преступность организует и предложение. Ежегодно в России производится 4,5 млн. абортов (на 2000 г.) Когда, с одной стороны, ежегодно миллионы русских младенцев вырезаются в утробе матери, а с другой стороны, имеются миллионы китайских «гурманов», желают потреблять их, то рынок человеческих зародышей налицо. И это будут делать не только китайцы. Подумайте, как сильно изменились традиции и моральные устои русских под влиянием инородцев.

Я не хочу сказать, что если в Россию приедет достаточное количество китайцев, то мы все начнём есть младенцев. Я полагаю, что большинство из нас, даже из числа наших леммингов, сохранит инстинктивный блок против такого сорта вещей. Но китайцы, тем не менее, изменят нашу культуру. Более существенно, они изменят наше отношение, нашу нравственность.

Если у нас в России будет много китайцев, кушающих утробные плоды, то вы можете держать пари на свой последний рубль, что всякий русский, который публично выразит свое отвращение, свое неодобрение этой привычкой, будет осужден нашими еврейскими СМИ знакомыми ярлыками, такими как «ксенофоб», «расист», «фашист», «нацист», «разжигающий национальную и расовую рознь» и т. п. Христианские священники будут призывать к большей терпимости. Прокуроры с политическими амбициями и милицейские чины объявят в медиа, что они изучают возможность заведения уголовных дел по пресловутой ст. 282 (благополучно перекочевавшей из арсенала юдо-коммунизма в арсенал юдо-демократии, что лишний раз подчеркивает преемственность этих двух фаз сионизма) против русских, посмевших выразить свое отношение.

READ  Сильная линька у собаки что делать

Вы знаете, что это произойдет, поскольку так всегда происходило на других стадиях процесса по сионизации России. Лемминги приспособятся к этому так же, как лягушки в котле над огнём приспосабливаются к повышающейся температуре воды. Но в данное время мысль об употреблении детей в пищу все ещё будет шокировать российских леммингов, так же, как будет шокирована лягушка, если взять её из котла с холодной водой и бросить в котел с кипящей водой.

На фотографии, приведенной в нашей статье, изображен китаец в ресторане в Китае, несущий поднос с большим, поздним человеческим утробным плодом. На другой фотографии показано как он сидит за столом и ест расчленённый плод. Голова плода все ещё прикреплена к туловищу, и все черты ясно различимы. Это страшные, шокирующие, отвратительные фотографии.

Я хочу ещё раз подчеркнуть: я не ненавижу китайцев за то, что некоторые из них едят детей, а остальные считают это нормальным. Я не ненавижу негров или азербайджанцев за то, что я считаю отвратительными некоторые вещи, которые они делают в Африке и Азербайджане. Это их дело — до тех пор, пока они остаются соответственно в Китае, Африке или Азербайджане. Я всего лишь не хочу, чтобы они были здесь, в России. Я не хочу видеть их. Я не хочу слышать их. Я не хочу чувствовать их запаха. Я не хочу слышать, как либералы и евреи придумывают оправдания для них. Я даже не хочу думать о них.

Выше мы отметили, что то, что китайцы делают с кошками и собаками, гораздо хуже, чем просто их есть. Некоторые читатели могут спросить: «Что же китайцы могут делать с кошками и собаками, что является худшим, чем их есть?». Худшим является то, как китайцы обращаются с кошками и собаками до и во время их умерщвления с целью использования в пищу. а также до и во время того, когда с них сдирают шкуру из-за их меха.

Тот факт, что есть русские люди, которые жестоки, безсердечны и безразличны к страданиям животных, однако, не означает, что в этом отношении мы такие же, как и китайцы. Есть существенные различия. В целом можно сказать, что среди китайцев и других азиатов совершенно отсутствуют какие бы то ни было чувства по отношению к животным.

Для китайца, животное есть просто объект, который может иметь или не иметь экономической полезности (недаром китайцев называют «желтыми евреями»). Если оно имеет экономическую полезность, тогда его нужно использовать любым способом для извлечения прибыли или выгоды.

Кроме этой общей неспособности сочувствовать животным, китайцы обладают своеобразными кулинарными привычками и своеобразными понятиями касательно диеты. Следствием является то, что с кошками и собаками, предназначенными на съедение или с которых надо содрать шкуру для меха, обращаются немыслимо безчеловечным образом.

Кошек, перед тем как содрать с них шкуру, обычно удушают или топят с тем, чтобы не повредить мех. С некоторых собак, которые не в состоянии, подобно кошкам, когтями нанести вред своим мучителям, шкуру сдирают живьем.

Среди китайских гурманов существует своеобразное мнение, что чем более мучительной смертью умирает животное, тем более сочным и нежным будет его мясо. Поэтому, чтобы сделать клиенту приятное, собаку или кошку отбирают из клетки в ресторане, приносят её на кухню и там предварительно ломают ей все кости и позвоночник перед тем как окончательно убить животное. А клиент, сидящий за столом в ожидании своего блюда, может наслаждаться кошмарными звуками агонии, доносящимися из кухни.

На веб-сайте Гуманного общества (Общество защиты животных) США есть много очень неприятной информации о такого рода вещах. Адрес сайта hsus.org. Гуманное общество даже послало в Китай негласных расследователей с видео камерами, чтобы снять там некоторые из страшных вещей, которые совершаются над кошками и собаками.

Что касается доказательств всего сказанного, то по этому вопросу существует много свидетельств, но языковые различия наряду с характерной китайской подозрительностью к чужим, действительно представляют определенные трудности в сборе свидетельств. По этой причине мы ограничим наши свидетельства китайским источником на английском языке, гонконгской газетой «Истэрн Экспресс» («Eastern Express»). Все приводимые выдержки взяты из длинной статьи, появившейся 12 апреля 1995 г. выпуска «Истэрн Экспресс». Репортер газеты посетил несколько клиник в континентальном Китае, ища абортированные утробные плоды для еды, и обнаружил, что они свободно предлагаются.

Цитата из «Истэрн Экспресс»: Сообщения, что мёртвые зародыши используются в качестве дополнения к диете, начали распространяться в начале прошлого года с сообщений, что врачи в клиниках в Шеньдзяне (Shenzhen) едят мёртвые утробные плоды, после проведения абортов. Врачи защищали свои действия, утверждая, что зародыши полезны для состояния кожи и общего здоровья.

Вскоре в городе уже говорили, что врачи в городе рекомендуют утробные плоды в качестве укрепляющего средства. По сообщениям, уборщицы в клинике устраивали потасовки друг с другом за право взять домой ценные человеческие остатки. В прошлом месяце репортеры из «Ист Уик» («East Week»). филиала «Истэрн Экспресс». отправились в Шеньдзян, чтобы проверить слухи. 7 марта репортер пришёл в государственный Центр Здоровья для женщин и детей Шеньдзяна и притворившись больным, попросил у врача утробный плод. Врач сказала, что в их отделении они кончились, и просила прийти в другой раз.

На следующий день репортер пришёл к обеденному перерыву. Когда врач, наконец, вышла из операционной комнаты, в руках у нее была стеклянная бутыль, набитая зародышами размером с большой палец. Врач сказала: «Здесь 10 плодов, все абортированы сегодня утром. Можете взять их. Мы государственная клиника и отдаёем их безплатно».

В клинике на улице Бонг Мен Лао за один зародыш запрашивают 300 долларов. Директором клиники является человек примерно 60-ти лет. Когда он увидел недомогающего репортера, он предложил ему 9-месячные утробные плоды, которые, как он утверждал, обладают наилучшими лечебными свойствами. Когда женщину-врач по имени Янг. из клиники Син Хуа спросили, являются ли утробные плоды съедобными, она горячо заявила: «Ну, разумеется. Они даже лучше, чем плацента. Они могут сделать вашу кожу более гладкой, ваше тело крепче, и они полезны для почек. Когда я была в военном госпитале провинции Джиангти (Jiangti), то часто приносила зародыши домой».

Некий г-н Ченг из Гонконга заявляет, что он ел суп из утробных плодов в течение более шести месяцев. Ему за 40, и ему часто приходится совершать поездки в Шеньдзян по делам. С утробными плодами его познакомили друзья. Он говорит, что познакомился с рядом профессоров и врачей в государственных больницах, которые помогли с покупкой зародышей. «Сначала я чувствовал себя неловко, но врачи сказали мне, что вещества, содержащиеся в утробных плодах, помогут мне избавиться от астмы. Я начал принимать их, и постепенно астма исчезла», _ сказал Ченг.

Зоу Кин, 32-летняя женщина с прекрасной кожей для своих лет, приписывает свой хорошо сохранившийся вид диете из зародышей. Будучи врачом в клинике Лун Ху, Зоу сделала аборты нескольким сот пациенток. Она считает, что зародыши очень питательны, и утверждает, за последние шесть месяцев она съела более 100. Она достает образчик утробного плода перед репортером и объясняет критерии отбора.

«Обычно, люди предпочитают утробные плоды молодых женщин; лучший утробный плод для еды. это мальчик-первенец. Они безполезно пропадут, если мы не съедим их. Женщинам, которым мы делаем аборты, не нужны эти зародыши. Кроме того, зародыши уже мертвы, когда мы съедаем их. Мы не делаем аборты только ради того, чтобы есть зародыши. »

Д-р Уоррен Ли, президент Ассоциации Питания Гонконга, осведомлен об этих малоприятных слухах. «Употребление в пищу утробных плодов. это разновидность традиционной китайской медицины, и имеет глубокие корни в китайском фольклоре. ». говорит он.

В статье от 12 апреля 1995 г. из «Истэрн Экспресс», газеты, выходящей на английском языке в Гонконге, имеется ещё много другой информации. Если этого вам ещё не достаточно, можете сами попробовать порыться в китайском фольклоре. Как сказал этот человек, употребление в пищу утробных плодов имеет глубокие корни в китайской традиции.

История художника-каннибала, который ест детей

В 2001 году в Интернете стала популяризироваться серия изображений азиатского человека, пожирающего маленькое человеческое тело. Это изображение использовалось для показа распада человека и формирования слухов о том, что в Китае человеческие зародыши были популярным блюдом.

Как и большая часть шокирующей информации, которая обычно распространяется в социальных сетях, вызвала слухи, и изображение стало вирусным. Объем фотографий и слухи, сопровождавшие их, были таковы, что ФБР, ЦРУ и Скотланд-Ярд (лондонская полиция) начали расследование этого дела. Они обнаружили, что фотографии являются частью спектакля под названием «Еда людей» китайского художника Чжу Юй.

Художник стал жертвой сильного давления со стороны СМИ и общества в целом. Но его интерес к тому, чтобы показать акт приема пищи другому человеку, побудил его выполнить постановку, зная, что это противоречит запрету, укоренившемуся по всему миру.

Перед созданием изображений художник провел расследование, которое заключалось в том, чтобы выяснить, запрещено ли употребление в пищу человеческой плоти по закону или религии. Но он так и не смог найти никакого запрета на акт потребления человеческой плоти.

Было много попыток дискредитировать изображения, заявляя, что они были ложными, и предполагаемый плод был фактически смоделированной курицей. Однако Чжу Юй сказал, что зародыш был реальным, и что он украл его из медицинской школы. Он также сказал, что во время представления ему было очень противно, когда он ел мясо плода, даже сдерживал не раз рвоту, но всё это было только искусством.

Работа Чжу Юя всегда была очень противоречивой, она основана на анатомии изуродованных тел, их разложении, цель состоит в том, чтобы критиковать нечеловеческие процессы у людей и животных.

Почему люди думают, что китайцы едят собак?

Ну, только несколько китайцев едят собаку, что имело место в течение последних нескольких десятилетий. А те, кто ест собак, скорее всего, будут проживать в изолированных сельских районах страны, где жители живут в деревенских и обедневших условиях, поэтому для них. белок. это белок. и съедание собак может быть необходимо для их выживания.

Для западных людей поедание собак считается беспокоящим, поскольку они выросли в культуре домашних животных, и многие семьи разводят кошек и собак в качестве домашних питомцев. Они смотрят на них как на милых и приятных, заслуживающих сочувствия, поскольку домашние животные больше не ведут себя как дикие звери.

Наличие собаки или кошки для домашнего животного. это хорошая идея, если смотрители обращаются с ними гуманно. Но только потому, что многие люди видят собаку как «лучшего друга человека», не следует делать это неправильно, если кто-то другой из другой культуры и страны считает ее едой.

Многие американцы любят есть вкусный стейк на ужин или готовить бекон и яйца на завтрак. Мы, американцы, обдумываем эту рутину, и мало кто задумывается о том, как корова или свинья были убиты в процессе.

Но индийцы, многие из которых являются индусами, встали бы в ужас, если бы мы предложили им приготовить стейк, потому что они верят, что коровы священны и никогда не должны быть съедены индусами. И только представьте, что вы подаете бекон набожному мусульманину из Саудовской Аравии, они бы с ужасом отреагировали, так как считают свиней грязными животными, а их Бог, Аллах, запрещает есть свинину.

ПОЧЕМУ КОРЕЙЦЫ ЕДЯТ СОБАК?

Кто мы, чтобы судить, когда речь заходит о том, что едят определенные культуры? Ты перестанешь есть Биг Мак в Макдональдсе, потому что индус сказал тебе об этом? Ты больше не будешь есть колбасу, потому что мусульманин ей командует? Ну, если вы вегетарианец, мусульманин или индус, эти вопросы не адресованы вам.

Кроме того, Китай. не единственная культура, известная употреблением в пищу собачьего мяса. Южные корейцы тоже их едят, но это всего несколько корейцев, но не все.

Вскоре после окончания колледжа я ненадолго работал биржевым маклером в Нью-Йорке. У нас был коллега, который только что женился на прекрасной корейской женщине, и они отпраздновали церемонию в Сеуле. Он упомянул, что он и все остальные на свадьбе ели собачье мясо.

Его новые родственники сообщили ему, что употребление в пищу собачьего мяса было обычной практикой для корейцев в дни свадьбы, потому что оно было известно как афродизиак, что означает, что это помогает жениху выступать лучше при заключении брака.

Мы все шутили и смеялись над этим в офисе до конца дня, но жених молодоженов по-прежнему настаивал на том, что его употребление собачьего мяса проявляет уважение к его корейским родственникам.

И мало что я знал, что через пару лет я буду жить в Южной Корее, и однажды днем ​​я пошел на улицу мясной лавки с собачьим мясом, которая называлась Моранский рынок в Сеуле. Здесь вы увидите так много клеток, наполненных собаками. Вы можете узнать больше об этом из статьи, опубликованной лондонской компанией Express News. Ссылка здесь:

«Явно пытаясь скрыть торговлю собачьим мясом от внешнего мира, рынки теперь запрещают посетителям фотографировать внутри.

Говорят, что до 80 000 собак продаются и убиваются каждый год, чтобы превращаться в суп стоимостью 5 фунтов стерлингов. что, как утверждает местный фольклор, будет стимулировать сексуальное влечение пожирателя при переваривании.

В одном киоске три женщины средних лет делятся старинным рецептом корейского супа из собачьего мяса с собачьим мясом ».

По-видимому, опросы общественного мнения обнаружили, что один из трех опрошенных корейцев признался, что ел собачье мясо, поэтому возникает вопрос: почему Коран не спросил: «Действительно ли люди думают, что китайцы и корейцы едят собак?»

Я упоминаю об этом не для того, чтобы подразумевать, что корейцы неправы в том, что они едят собак в соответствии с культурными обычаями, а чтобы обвинить Корана в том, что он выделил китайцев как пожирателей собак и игнорировал то, что корейцы также сделали.

Укусить собаку, возможно, не в моих предпочтениях, но имеют ли право посторонние навязывать свои пищевые обычаи другой нации и культуре?