Press "Enter" to skip to content

«Тайные агенты», Фредерик Шондорфер

В программе 7 марта В 02:45 – шпионский триллер кинорежиссера Фредерика Шондорфера, что он создан усилиями кинематографистов трех европейских стран – «Тайные агенты” / Agents secrets (2004, Франция – Италия – Испания).

Интрига фильма «Тайные агенты» разворачивается так… Четверо секретных агентов – капитан Жорж Бресс, его напарница Лиза и их коллеги Раймонд и Люк – отправляются выполнять опасную миссию в Марокко. Они должны помешать русскому мафиози поставлять оружие в Анголу. И именно с такой целью закладывают взрывчатку на корабле-курьере этого международного преступника. Сначала, как это обычно свойственно для шпионских фильмов, все идет по плану …

Сюжет фильма «Тайные агенты» полон неожиданностей и обманок. Поэтому не поддавайтесь сначала, казалось бы, банальной и предполагаемом течению действия, умноженному на стрельбу, опасные погони и все такое…

К тому же, эта лента ведет о сущности шпионского профессии, да и в целом – о сущности профессии как таковой. Мол, каждый специальность – это дело внутренне крайне противоречива. Да и, наконец, не забывайте, что любая профессия – это только часть нашей жизни. Жизнь, которым все-таки движет любовь, не что другое. И в его имя, как во все века, человек способен на поступки чрезвычайные.

А теперь – о специальность актерский. В «Тайных агентах» Шондорфера сверкают, по крайней мере, три абсолютные звезды европейского кинематографа. Это французский актер старшего поколения Андре Дюссолье, что он начинал в фильмах режиссеров «новой волны» – Франсуа Трюффо, Клода Шаброля, Жака Риветта, Эрика Ромера, а с начала 80-х стал одним из самых любимых актеров Алена Рене. Ну и, конечно, исполнители главных шпионских ролей, супружеская пара – француз Венсан Кассель и итальянка Моника Белуччи. Все они уместны, чрезвычайно интересные, порой виртуозные в своей незамулений профессии современных кинолицедиив…

Видимо, можно согласиться с теми критиками, кто утверждает, что кинорежиссер Фредерик Шондоффер снял не что иное, как своеобразный кафкианский комикс. Его экранный произведение явно осознанно и программной лишен каких-либо подробностей – то бытовых, а в отношениях между героями. Ну а кадр он строит подчеркнуто фронтально, почти графически. Обратите внимание… Интересно, как создатели современных жанровых киноконструкций пытаются осмыслить и переосмыслить культурное наследие.

Mission News Theme by Compete Themes. | | Каталог | RSS