Радиоуправляемый Кораблик Для Рыбалки Своими Руками

Радиоуправляемый Кораблик Для Рыбалки Своими Руками

Gachok.com.ua

Посл. обновление: Вт, двадцать Окт две тысячи пятнадцать 5pm

Радиоуправляемый кораблик для рыбалки своими руками

Для простоты управления не максимальной остойчивости, катер сделан в форме катамарана. Корпус вылит из эпоксидной смолы, армированной стеклотканью. Два одинаковых корпуса соединены друг с другом прутками, из стали. Для изготовления корпуса необходимо сделать его разметку на плотной бумаге. Сначала делают разметку на газетном листе, и потом перенести на ватман.

Я не даю размеры корпуса, так как они зависят от грузоподъемности (водоизмещения). А необходимое водоизмещение зависит от типа не веса примененного аккумулятора для питания двигателей. Поэтому, пока приступить к изготовлению корпуса, необходимо определиться с типом (читай. весом) источников питания. Общий вес начинки катера не должен превышать трети от водоизмещения судна. Т.е., ватерлиния (осадка судна) может быть на одной трети высоты борта. Это желательно с использованием катера в свое время большой волны применения тяжелых грузил не больших кормушек. Эскиз разметки катера дан на рисунке 1.

Радиоуправляемый Кораблик Для Рыбалки Своими Руками

Днище катера выполнено плоским (без киля) не показано на рисунке толстыми линиями. Носовая не кормовая части имеют другие пропорции отталкиваясь от вашего вкуса. Поэтому я не рекомендую сделать начальную разметку на газетной бумаге. Легко подправить, если что не понравится. Пунктиром показаны линии разметки. Вертикальные линии: Осевая линия проходит по центру листа, а две боковые линии определяют ширину днища не высоту борта Н. Горизонтальные линии: Две центральные линии определяют длину днища без носовой не кормовой части L. Верхняя линия определяет длину носовой части не высоту носа катера. Нижняя линия определяет длину (транец) не высоту кормовой части. Изменяя расположение крайних пунктирных линий, добиваются приемлемой геометрии судна. Ориентировочное водоизмещение судна конечно подсчитать, умножив ширину днища на его длину L не высоту борта Н не умножив на 5. Размеры кормовой не носовой частей есть вариант не брать всерьез, так как их объем займет вес катера без начинки. Ширина днища обязана быть двух или более сто мм, лучше не просто. Это определяется шириной редуктора не высотой блока приемника.

Сделав разметку по эскизу, разрежьте по линиям реза (красным линиям). Согните по линиям сгиба (тонкие линии). Углы сгиба определяют: 1. наклона носа; 3.2. подъема носовой части, или развал бортов; 3. подъема кормовой части; 4. наклона кормы. Согнутые части соедините скрепками. Варьируя углы, добейтесь приемлемой формы катера, если смотреть ему сверху не сбоку. Не делайте большим угол наклона кормы, так как это затруднит установку вала винта. Углы подъема носовой не кормовой части определяют ходовые качества катера. Параметры моего экземпляра катера: Водоизмещение (общее). Семь литров, ширина днища сто двадцать мм, длина. Двести пятьдесят мм. Высоту борта я сначала сделал маленькую. Когда достал аккумулятор (12 В, 1,4.5 А, шестьсот гр.), пришлось добавлять поплавки по нижнему наружному углу бортов.

Если с формой катера вы определились, склейте ватман любым бумажным клеем. После высыхания клея, выровняйте ножницами края борта (линия борта). Линию борта желательно сделать ровной для облегчения установки палубы. У вас получилась бумажная форма катера. Теперь есть вариант точно измерить водоизмещение будущего катера. Засыпьте форму любым сыпучим веществом (крупа, сахар, песок, семечки) не пересыпьте в стеклянную банку известной емкости. Емкость, которую займет сыпучее вещество в литрах, не будет водоизмещением одной половины вашего будущего катера. Эту же операцию можно проделать не после изготовления корпуса.

Как сделать стульчик для рыбалки своими руками.

Далее сделайте бумажную форму жесткой. Для этой цели вам оберните внутреннюю часть тонким целлофаном (из пакета) не заполните ее жидкой глиной, землей, парафином, пластилином, продать хоть тестом. Любым пластическим веществом, которое вам доступно. Для уменьшения количества наполнителя, внутрь можно положить закупоренную пустую бутылку, бумагу не т.п. Заливка подойдет немного выше бортов. После полного застывания наполнителя у вас получится болванка, на которую будет наноситься эпоксидка. Здесь очевидно, что болванку делают не из дерева. Только надо позаботиться что, чтобы поверхность деревянной болванки была гладкой. Я здесь описываю, как сделать проще, на мой взгляд.

Поставьте болванку дном к верху на бумажную как еще его называют целлофановую подстилку. Вырежьте стеклоткань по размеру. Стеклоткань обязана стать тонкая. Лучше использовать стеклосетки марок СЭ-0-1, ССТЭ-6, ССТЭ-9, стеклоткань сатинового переплетения АСТТ (б)- С2-0, стеклорогожу ТЖС-0,7 [1]. Индекс нуль в марке стеклоткани говорит что, что материал имеет специальную гидрофобную обработку для применении в судостроении. Электроизоляционные ткани марок ЛСМ, АСМИ, ЛСЭ, ЛСБ не ЛСК выпускаются пропитанными синтетическими смолами и так же для оклейки корпусов практически непригодны. Если у вас нет стеклоткани, не беда. Возьмите марлю или любую другую сетчатую ткань, тонкую хлопчатобумажную ткань, бязь. Можно взять сетку (только не штампованную, а плетенную), которую используют на окнах не двери для защиты от насекомых летом. Оберните тонким целлофаном болванку. На целлофан наложите стеклоткань не сделайте разрезы ножницами по местам изгиба. Наложите концы ткани один на один. Это будут носовая не кормовая части катера. Поэтому двойное армирование им не помешает.

Изготовление кормушки для рыбалки своими руками.

Далее готовим эпоксидную смолу. Чтобы смола имела малую текучесть ее надо сделать с наполнителем. В роли наполнителя я использовал молотую строительную слюду. Используются тальк как еще его называют мел. Если у вас есть алюминиевая пудра, то как нефть тоже подойдет. Используют порошки красителей (пигменты). В этом случае сразу получите необходимый цвет корпуса. Главное требование к наполнителю, чтобы он был сухим не имел мелкую фракцию. В смолу постепенно добавляется наполнитель не интенсивно перемешивается. Окончательная консистенция. как густая сметана. Смола не должна стекать с деревянного пестика, которым вы мешали смолу. Смолу лучше мешать в низу пластмассовой емкости из-под бытовой химии, с ровным дном. Внутрь емкости вставляется целлофан. На один корпус необходимо 2-3 пакета эпоксидной смолы "ЭДП" весом сто тридцать пять грамм. Всю смолу сразу мешать не желательно. Интенсивно размешивая, добавляется маленькими частями отвердитель. Густота смолы немного уменьшится. Отталкиваясь от окружающей температуры не количества отвердителя, смола "схватывается" от тридцать минут до два часов. Поэтому нельзя сразу выливать весь отвердитель, возникает само разогрев. После внесения отвердителя, смола должна постоять 15-20 минут, чтобы из нее вышли пузырьки воздуха. Далее смола пестиком наносится на стеклоткань. Начинать нанесение смолы надо с днища не закончить линией борта. С запасом на 5-7 миллиметров. Остатки смолы с целлофана легко снимаются пестиком на ровной поверхности. Наносить смолу желательно тонким, ровным слоем без подтеков. Чем тоньше слой, тем меньше вероятность подтеков. Если у вас осталась неиспользованной готовая смола, ее есть вариант поставить хранить в морозилку холодильника. В морозилке трехкамерного холодильника (-20 градусов), смола не портилась на протяжении недели (не просто не пробовал).

Через 3-4 часа есть вариант убрать огрехи (неровности, наплывы) на заливке с использованием ножа иначе говоря ацетона. Либо дополнительным нанесением смолы. Если дать смоле отвердеть (примерно двенадцать часов), то перед повторным нанесением смолы, корпус необходимо ошкурить. Если вам покажется тонким получившийся корпус, то нанесите дополнительный слой стеклоткани не смолы. Корпус легко снимается вместе с целлофаном с болванки. Посмотрите на просвет готовый корпус. Тонкие места не места с пузырьками воздуха желательно подлить смолой. Есть вариант изнутри. Таких корпусов необходимо сделать два. Острым предметом начертите линию борта не обрежьте ее на отрезном круге. Если положить на ровную поверхность корпус катера, то между бортом не поверхностью не надо сделать зазоров.

Выбор двигателя для катера

Для дальнейшей работы необходимо правильно выбрать двигателей хода не двигателем редуктора. По возможности, желательно, чтобы они были одинаковы. Уже сегодня, надо выбирать двигатели не по напряжению питания. Так, если у вас аккумулятор на двенадцать вольт, то не двигатели желательно иметь на все это же напряжение. Наиболее доступными для меня оказались двигатели от старых кассетных магнитофонов. Это двигатели типа: ДП39-0,1-2, ДП40-0,16-2. Двигатели имеют напряжение питания девять вольт не ток без нагрузки двадцать пять миллиампер. Приблизительное число оборотов, рассчитанное по редуктору, при напряжении питания двенадцать В. Одна тысяча пятьсот оборотов в минуту. Эти двигатели хорошо запускаются при нагрузке не имеют приемлемое значение тока (при нагрузке). 50-100 миллиампер. Разность номинального не питающего напряжений скажется на долговечности щеток коллектора, увы увеличит крутящий момент на валу. Двигатели имеют (исходя из типа магнитофона) различную конфигурацию кожуха не крепления к арматуре магнитофона. Для ходовых двигателей кожух снят, для редуктора кожух оставлен с намерением облегчения крепления к редуктору. Для ходовых двигателей необходимо проверить их токи без нагрузки. Если ток большой, то отверните на один оборот три винта не проверните статор относительно корпуса, наблюдая за изменениями тока. При достижении минимального тока, затяните винты.

Установка крепежных реек

Крепежные рейки нужны для крепления к сложившейся ситуации двигателей хода, редуктора, антенны, палубы не корпусов электронной начинки. Начинать надо с реек крепления двигателей хода. Деревянные рейки 1, сечением 30х30 мм, устанавливаются в кормовой части корпуса катера. Смотрите рисунок 4.5. Отпилите рейку по ширине дна катера на протяжении 50-60 мм от кормы. В центре рейки выберите круглым напильником (можно рашпилем) место под двигатель. Двигатель должен становиться плотно с небольшим наклоном. Угол наклона двигателя обязан быть таким, чтобы вал двигателя образовывал с плоскостью дна угол уже десять градусов. При большем угле наклона винт не будет развивать работоспособной}} версии мощности. Если сделать угол равным нулю, то, не обращая внимания на предпринимаемые меры, вам попадание воды внутрь корпуса. Уже сегодня, винт окажется выше ватерлинии или примерно ее. Последнее приводит к кавитации, т.е. захвату двигателем пузырьков воздуха не снижению ходовых параметров катера.

Читайте так же

Каша Для Рыбалки На Кольцо На Леща... Ловля леща на кольцо: снасть, оснастка, приманки не техника ловли кольцом Лещ — рыба знакомая всем. Сплющенное с боков туловище, длинный нижний плавник, маленькая голова не небольшой рот. Молодые лещи (до три лет) называются подлещиками. У них более вытянутое туловище не светлая чешуя. С возрастом окраска меняется. Спинка темнеет, а чешуя становит...
Выбор Термобелья Для Зимней Рыбалки... Выбор термобелья для зимней рыбалки Зима время года не обычное, грозное, в особенности российская зима и одно дело, если ты пробежишься до работы минуток 30, совершенно другое, просидеть на замершем озере с удочкой в руках несколько часов. На помощь рыболовам и охотникам не собирающимся отрешаться от собственного хобби в прохладное время года приде...
Кормушка Пуля Для Фидера Своими Руками... Изготовление кормушек для фидера своими силами Нет такого рыбака, который не попробовал ловить на фидер. Хоть не имеются продаются кормушки данного типа промышленного изготовления, однако рыбаки делают снасти самостоятельно. Причин этого несколько: Нет возможности найти желаемую модель. Недолговечность фидеров некоторых производителей. Отсутст...
Лучшие Квадроциклы Для Охоты И Рыбалки... Какой квадроцикл лучший вариант купить для охоты? Какой квадроцикл лучший вариант купить ребенку? Аббревиатура ATV расшифровывается как All Terrain Vehicle, что опять же означает «транспортное средство, предназначенное для передвижения по различным поверхностям». Квадроцикл – это король бездорожья. Перед такой техникой не устоит любая п...

Приложите двигатель к рейке не примерно в далеке от родного края десять мм от проекции края двигателя, по центру рейки наметьте место установки гаек. Гайки сделаны из шурупов с головкой "впотай" диаметром шесть мм. Оставьте двадцать мм шурупа, а остальное отрежьте ножовкой. Просверлите по центру головки отверстие диаметром 3.5,5 мм не нарежьте резьбу М3. Просверлите отверстие в рейке диаметром четыре мм по месту установки гаек. Смажьте "литолом" целый шуруп не нарежьте резьбу в отверстии рейки. В полученное отверстие есть вариант ввинтить гайку (шуруп с резьбой). Теперь приклейте эпоксидной смолой рейку к днищу корпуса. После застывания смолы прикрепите двигатель к рейке при наличии жестяных хомутов. Для лучшего прилегания двигателя к плоскости, оберните его тонким поролоном. Приложите к валу двигателя спичку как еще его называют иголку не наметьте место выхода вала винта через корпус по высоте. Следущий} повод, вертикальная метка проходит по центру кормы.

Как связать сеть для рыбалки своими руками.

Просверлите отверстие диаметром 6,5 мм в корме под кожух вала винта. Кожух вала взят из-под одноразового инсулинового шприца без поршня. Конец шприца, какой надевается игла, устанавливается наружу (7 рис.4.5). Зашкурьте кожух не корпус возле отверстия. Вставьте кожух в отверстие так, чтобы через него была видна ось двигателя, не залейте эпоксидкой с обеих сторон. Длина выступающей части кожуха 45-50 мм. Важно, чтобы в обоих корпусах угол наклона кожуха вала не длина выступающей части были одинаковыми. Если посмотреть сверху, то ось кожуха должна проходить через нос корпуса. Далее необходимо изготовить не установить крепежные рейки два (рис.3) антенны.

Как сделать КОРАБЛИК ДЛЯ ЗАВОЗА ПРИКОРМКИ С ДВУМЯ БОРТАМИ

Делаем простой кораблик для завоза прикормки своими руками. 1. Двигатель 2. Сервопривод .

Радиоуправляемый Кораблик Для Рыбалки Своими Руками

Сначала определитесь с диаметром провода для антенны. Антенна представляет собой толстую проволоку, изогнутую двойной дугой между крайними бортами катамарана (4 рис.4). Антенна выполняет несколько функций: несущая для крепления бункера шесть с прикормкой и светодиодов 7,8 индикации; ручка для переноски катера; антенна. Таким образом, антенну надо сделать из толстой, прочной, изолированной и нержавеющей проволоки. Лучше всего подходит под эти требования проволока из латуни марки ЛС-59-1 диаметром шесть мм. В крайнем случае, подойдет алюминиевая. Худший вариант. стальная.

Радиоуправляемый Кораблик Для Рыбалки Своими Руками

Отрежьте четыре рейки по высоте борта минус пятнадцать мм. Просверлите в каждой рейке по центру торца сквозное отверстие по диаметру выбранной для антенны проволоки. Просверлите под углом отверстие диаметром три мм как показано на рисунке 5. Сначала без поволоки, затем вставьте проволоку, и просверлите отверстие в проволоке. Угол отверстия задает наклон отвертки при завинчивании шурупа. Поэтому сначала выберите, с какой стороны вам удобнее будет завинчивать шуруп. Приклейте рейку эпоксидкой к борту и днищу. Передние рейки устанавливайте по линии сгиба носа, а задние впритык к крепежным рейкам двигателей хода. Палубные рейки имеют сечение 10х15 мм и приклеиваются по всей линии борта в последнюю очередь после установки рейки крепления редуктора и самого редуктора.

Редуктор

Давать конкретные данные используемого редуктора бессмысленно, так как трудно найти идентичные зубчатые колеса. Предлагаю на ваше усмотрение только общие принципы и последовательность изготовления редуктора. Можно взять готовый редуктор для детского творчества с таким коэффициентом редукции (примерно.1:75), чтобы выходной вал делал один оборот за 1-4 секунды. Если такой возможности нет, то придется редуктор изготовить самостоятельно. Для этого необходимо найти 5-7 шестерен с двумя зубчатыми колесами (большого и малого диаметра), и зубчатое колесо малого диаметра с отверстием Ф два мм под вал двигателя. Причем, шестерни редуктора не обязательно должны иметь одинаковый диаметр (одинаковое количество зубьев). Главное, чтобы шаг (расстояние между вершинами или впадинами) зубьев на всех шестернях был одинаков. Я нашел пластмассовые шестерни от редуктора для детского технического творчества с пятьдесят два и тринадцать зубьями. Большой диаметр шестерни. Двадцать шесть мм, малый. 7,5. Диаметр вала. Три мм.

Шипучие таблетки для рыбалки своими руками видео.

Разложите шестерни без валов на листе бумаги, чтобы найти приблизительные размеры корпуса редуктора. При этом необходимо придерживаться следующих рекомендаций: входной (вал двигателя) и выходной валы должны проходить по центру корпуса, высота корпуса редуктора не должна превышать высоту борта корпуса катера минус двадцать мм, большая часть шестерен должна располагаться ближе к носу катера. После определения размеров корпуса редуктора, наметьте на бумаге шариковой ручкой положение осей шестерен и обводы корпуса редуктора. Корпус редуктора 13, пятнадцать рис.6 сделан из толстого (2,5-3 мм) стеклотекстолита из старых печатных плат. Перенесите с листа бумаги расположение осей шестерен на вырезанные листы стеклотекстолита и просверлите отверстия по диаметрам валов шестерен. На большем листе корпуса под входной вал просверлите отверстие диаметром на 1-2 мм большим, чем диаметр шестерни вала двигателя.

Радиоуправляемый Кораблик Для Рыбалки Своими Руками

Приложите двигатель к корпусу и разметьте расположение крепежных отверстий двигателя. Прикрепите двигатель с шестерней к корпусу редуктора. Вставьте валы в шестерни и установите их между двумя корпусами. Если вы используете стеклотекстолит из-под старых плат, и у вас отверстие вала получилось большего размера. это не беда. Измерьте расстояние между корпусами редуктора и сделайте по этому размеру две втулки девять стяжного винта. Втулки легко сделать из корпуса шариковой ручки. По верхним углам корпусов редуктора просверлите крепежные отверстия Ф3 мм и скрепите корпуса между собой винтами одиннадцать и гайкой 8. Нижняя часть корпусов редуктора крепится при помощи двух металлических скоб семнадцать винтом четырнадцать крепления двигателя к корпусу и винтом с гайкой16. Можно нижнюю часть корпуса редуктора стянуть аналогично верхней части. Между первой и последней шестернями и корпусом надо поставить пластмассовую ограничительную втулку, для исключения самопроизвольного смещения шестерни по валу. Шестерню выходного вала необходимо запрессовывать на шлицы или сделать насечки и посадить на эпоксидку. Эта шестерня испытывает максимальные нагрузки. На эпоксидку сажается и шестерня пять вала двигателя. Остальные шестерни свободно вращаются на валах.

Самоделки для рыбалки своими руками со схемами.

Собрав редуктор, проверьте его на легкость вращения, вращением шестерни пять двигателя. Добейтесь легкости вращения всех шестерен, подпиливанием круглым надфилем отверстий валов шестерен в необходимую сторону. Расклиньте валы в разбитых отверстиях спичкой и включите двигатель. При этом двигатель должен работать ровно, а потребляемый ток должен быть без скачков и не превышать сто миллиампер. Если вы этого добились, смажьте выступающие части валов шестерен "литолом" и зафиксируйте их эпоксидкой как показано на рис.6 поз.7.

По ширине редуктора отпилите рейку один (25х25, ширина по редуктору) крепления редуктора и выберите в ней паз18 под корпус редуктора. По центру редуктора, ближе к кормовой части, где нет шестерен, просверлите в рейке отверстие три диаметром шесть мм под крепежный винт. Рассверлите снизу отверстие и запрессуйте гайку два М6 или посадите ее на эпоксидку. Отрежьте из нержавеющей стали по размеру редуктора прижимную крышку 10. Просверлите в ней отверстие Ф6 напротив отверстия 3. Стяните редуктор и рейку винтом. Проверьте редуктор на легкость вращения и потребляемый ток. Смажьте шестерни и валы "литолом". Теперь потребляемый двигателем ток не должен превышать пятьдесят миллиампер.

Если у вас выходной вал вращается, как и у меня, против часовой стрелки, то редуктор семь необходимо устанавливать в левый по ходу корпус катамарана (рис.3). В противном случае начинка корпусов поменяется местами. Поставьте редуктор с рейкой на дно и отметьте на борту место прохода выходного вала. Важно, чтобы отверстие под втулку выходного вала находилось посредине между носом и кормой. Сделайте втулку двенадцать (бронза) выходного вала со сквозным отверстием по оси (у меня три мм) под диаметр вала шестерни. Еще одно отверстие Ф 1-1,5 мм просверлите для шплинта. По диаметру втулки просверлите отверстие (5 рис.2) в борту корпуса катера. Приклейте эпоксидкой рейку крепления редуктора и втулку выходного вала. Половину отверстия втулки заранее заглушите деревянным чопиком, смазанным "литолом".

Чесночный дип для рыбалки своими руками.

Теперь можно соединить корпуса катера между собой. Для этого необходимо взять два сварочных электрода (4 мм) для нержавейки без обмазки. Вставьте электроды в дрель и прошлифуйте мелкой наждачной шкуркой. Выберите расстояние между двумя корпусами (примерно ширина еще одного корпуса). На расстоянии десять мм от носа и кормы просверлите отверстия четыре мм. Отрезанные по размеру нержавеющие прутки вставьте в отверстия и наметьте места нарезки резьбы М4 так, чтобы гайки затягивались с обеих сторон борта. Нарежьте резьбу и соедините корпуса. Под гайки стяжек с внутренней стороны корпуса, в котором будет аккумулятор, поставьте шайбы с лепестками для пайки (например, от диодов КД202). Осевые линии корпусов должны быть параллельны. Вставьте во втулку выходного вала барабан и наметьте место наложения второго конца вала барабана на второй корпус. Сделайте пропил под вал барабана. Таким образом, один конец вала барабана вставляется во втулку выходного вала и шплинтуется, а второй конец вала свободно лежит на борту. Места соединения корпусов стяжками залейте эпоксидкой, при этом корпуса должны стоять на ровной плоскости.

Теперь можно приклеить палубные крепежные рейки. Заранее нарежьте рейки по изгибам линии борта. Изготовьте из швеллера 5-6 небольших струбцин. Приклеивая рейки по линии борта, прижимайте струбциной. После отвердения эпоксидки подровняйте стамеской плоскость под палубу. Вырежьте из листового стеклотекстолита (гетинакса, пластмассы) палубу. Просверлите отверстия Ф2 по контуру палубы в характерных местах сначала в стеклотекстолите, а потом Ф1,5 и в палубных рейках. В палубе надо выбрать отверстия по диаметру антенны для установки палубы сбоку. Возле носа и кормы по центру посверлите отверстия для переключателей рода работ и выключателей питания. Возле кормы, напротив стяжки выберите отверстия под трубку с проводами.

Поплавки для летней рыбалки своими руками.

Барабан

Собственно, барабанов два. Один нужен для сброса и подъема грузила, а второй для разбрасывания прикормки. Общий вид барабана для сброса грузила показан на рисунке 7. Вал барабана сделан из нержавейки диаметром четыре мм. По всему валу три нарезана резьба М4. Конец вала (примерно десять мм) расточен до три мм для свободного прохождения во втулку выходного вала редуктора, и имеет отверстие шесть под шплинт. Спицы один согнуты из никелированных спиц зонта. Щечки два барабана можно сделать из любого нержавеющего материала. У меня у одного барабана щечки пластмассовые, а у другого. алюминиевые (панель прибора). Распорки четыре между щечками можно закрепить пайкой или гайками на резьбе. Все детали стянуты оксидированными гайками 5. Для большей жесткости спицы один припаяны к распоркам 4.

Читайте так же

Лодки И Катера Для Охоты И Рыбалки... Лодки не катера для охоты не рыбалки Выставка «Лодки и катера» 22 – двадцать четыре мая 2015г. Экспоцентр «Гарден Сити» 22-24 мая состоится выставка-продажа «Лодки и катера» в новом Экспоцентр «Гарден Сити». «Лодки и катера». это выставка, представляющая весь спектр товаров и оборудо...
Снасть Вертолет Для Зимней Рыбалки... Изготовка и ловля на вертолет зимой При ловле рыбы зимой иногда нереально угадать, будет ли улов либо нет, и как неплохим он будем. Зависимо от погодных критерий места кормления рыб изменяются. Например, решив словить леща, вы настроили снасти для ловли с дна и, просидев весь денек, вы не словили ничего, не считая пары ершей. Снасть вертолет для зи...
Как Сделать Перловку Для Рыбалки На Карася... Как верно варить перловку для рыбалки? Наживки для рыбалки растительного типа уже давно завоевали почетное место в списке средств для рыбной ловли. Тем более именно в летний период года на растительные наживки попадаются наиболее крупные представители рыбного мира. Одной из наиболее популярных и универсальных наживок является перловка, приготовлени...
Эхолоты С Gps Для Рыбалки С Лодки... Эхолоты с интегрированным GPS-модулем. цены Сделанные таких образом карты глубин сохраняться в истории устройства, и могут Visa, Mastercard, Visa electron, Maestro. Чтоб рыбалка с лодки и зимой и летом приносила обеспеченный, а главное, размеренный улов, одной прикормкой и наживой не обойдешься: Этот устройство позволяет выслеживать состояние дна и...

Радиоуправляемый Кораблик Для Рыбалки Своими Руками

Барабан для прикормки с фрагментом бункера показан на рисунке 8. Этот барабан имеет одну прямую спицу один для открывания задвижки семь бункера 8. Между распорками четыре и валом три крест на крест в пазы щечек установлены пластмассовые переборки. Резьба М4 на валу только для закрепления щечек. При вращении барабана спица открывает задвижку, и корм из бункера падает между переборками барабана и равномерно сбрасывается в воду.

Радиоуправляемый Кораблик Для Рыбалки Своими Руками

Вал винта

Вал винта сделан из нержавейки диаметром 2,5 мм (взято из рефлектора нагревателя). Длина вала выбирается так, чтобы он выступал из кожуха на десять мм. Конец вала длиной двадцать мм шлифуется, полируется и нарезается резьба М2,5х10 мм. Полировка необходима для свободного вращения вала в узкой части кожуха. Если вращение будет свободным, то в кожух может поступать вода. Соединение вала винта с валом двигателя можно сделать простым, но повозиться с центровкой. Можно сделать посложнее и потратить меньше времени на центровку. Простое соединение. это втулка с просверленными отверстиями под валы, посаженные на эпоксидку. Я делал втулку из алюминиевой проволоки диаметром 4-6 мм. Посредине втулки сверлится технологическое отверстие Ф1,5-2 для выхода излишков эпоксидного клея. Более сложное соединение валов муфтой используют "профессионалы" в высоко оборотистых двигателях гоночных моделей рисунок 9. Конструкция муфты понятна из рисунка. Следует обратить внимание, что пружина навивается так, чтобы при вращении она работала на сжатие втулок. Перед установкой вала винта в кожух необходимо запрессовать половина объема кожуха "литолом".

Гребной винт

Для каждого конкретного сочетания судна и двигателя существует оптимальный гребной винт. Теория гребного винта обширна и здесь не рассматривается. Правильно подобранный винт. это девяносто % успеха в ходовых характеристиках катера. Поэтому макет винта надо делать из жести, и по результатам испытаний корректировать его форму. Окончательно винт изготовлен из листа нержавеющей стали толщиной 0,5 мм. Я остановился на четырех лопастном винте диаметром пятьдесят мм. На рисунке десять показана приблизительная форма винта (вид с кормы).

У гребного винта много характеристик: внешняя, винтовая, гидродинамическая и т.д., но нас интересует только шаг винта. Шаг винта зависит от винтовой поверхности лопасти. Шагом винта называется перемещение любой точки лопасти вдоль оси за один полный оборот винта. Делать сложную винтовую поверхность лопасти нет необходимости. Достаточно посмотреть на лопасти вентилятора и соответствующим образом изогнуть лопасти винта. При этом надо руководствоваться следующим правилом: по мере удаления сечения лопасти от центра необходимо разворачивать лопасти под большим углом к оси винта. Тогда получится винтовая поверхность с постоянным шагом. Одинаковых поверхностей лопастей добиться невозможно, но стремиться к этому надо. Изгиб лопастей надо делать с зажатым винтом в технологической оправке. Лучше сделать несколько запасных винтов перед ходовыми испытаниями. Во время испытаний не трудно потерять винт. Поэтому затяжку винта лучше делать двумя ключами. Ключи легко сделать самому. Окончательно закрепленный штатный винт, в местах крепления, заливается герметиком.

Расположение плат и схема соединений

Сначала поговорим о корпусах. Корпуса приемника и демодулятора спаяны из жести по размерам плат. Корпус приемника имеет в днище отверстия против контуров для их настройки. Крышки в двух местах прихвачены припоем. К корпусам припаяны кусочки жести с отверстиями под саморезы или шурупы для крепления к палубным рейкам. Корпус три приемника (см. рис.3) расположен между крепежными рейками антенны. Корпус один демодулятора крепится в кормовой части. Платы одиннадцать ключей двигателей корпусов не имеют и крепятся непосредственно к палубным рейкам. Экранированный вывод антенны с приемника крепится к антенне шурупом крепежа антенны к рейке. В другом корпусе антенны между собой соединены проводом при помощи шурупов. Прежде чем закрепить корпуса электроники необходимо сделать предварительную центровку корпусов катера на воде, с учетом расположения двух плоских батареек и аккумулятора. При этом надо помнить о расположении грузила и бункера с кормом. Для обеспечения непотопляемости катера в случае опрокидывания и самопроизвольного нарушения центровки при транспортировке, свободные места катера заполнены пенопластом. Между двумя корпусами катера по задней стяжке проходит полиэтиленовая трубка Ф6 мм для пропуска проводов.

Радиоуправляемый Кораблик Для Рыбалки Своими Руками

Радиоуправляемый Кораблик Для Рыбалки Своими Руками

Принципиальная схема соединений левого корпуса дана на рисунке 11, а правого корпуса. на рисунке 12. Светодиоды HL1, HL2 крепятся к антенне (рис. 4, поз. 7, , а провода к ним проходят вдоль антенны. В местах крепления светодиодов антенны скреплены между собой пластмассовыми стяжками. На эти стяжки устанавливается бункер. Переключатель SA1 в одном положении включает напряжение источника питания, две плоские батареи типа 3R12, а в другом положении подает напряжение на корпус переключателя. Это необходимо для оперативного контроля напряжения. Микросхема стабилизатора напряжения КР142ЕН5А крепится к корпусу приемника. При выключенном напряжении аккумулятора переключатель SA3 подает плюсовое напряжение на носовую стяжку корпусов. В положении "заряд" переключателя SA4 минус напряжения аккумулятора подается на кормовую стяжку корпусов. Таким образом, зарядка аккумулятора и контроль напряжения производится подсоединением зажимов к стяжкам корпусов. Причем, кормовая стяжка используется и для контроля напряжения батареи девять В.

После проверки функционирования и окончательной настройки электроники, сделаем установку палуб. Палубы необходимы для герметизации корпусов катера от попадания забортной воды и осадков. Можно сразу посадить палубы на герметик и притянуть мебельными шурупами, но в процессе испытаний могут потребоваться дополнительные регулировки или центровка. Поэтому советую перед установкой палуб на герметик смазать края тонким слоем жира или любой смазкой. Герметик наносится толстым слоем на палубные рейки, устанавливаются палубы и прижимаются шурупами. После высыхания герметика, палубы легко снимаются и, при последующей установке палуб, места соединений сохраняют герметичность.

Корпус передатчика

Корпус передатчика сделан из корпуса пульта управления телевизором "Спектр". Можно взять корпус калькулятора. По центру, спереди установлен резьбовой разъем для антенны. Сбоку, слева установлен выключатель питания от детских игрушек. В верхней части корпуса установлена плата модулятора и светодиод индикации напряжения питания. Конструкция платы (рис.13) выполнена так, чтобы можно было использовать пять штатных кнопок пульта управления. В нижней части корпуса размещается передатчик. В батарейном отсеке закреплен разъем от батареи типа "Крона". Передатчик подключается к аккумулятору автомобиля тонким проводом длиной 10-15 метров с зажимами на конце. Лишние отверстия корпуса заклеиваются шильдиком рис.14. Шильдик напечатан на бумаге. На него наклеена широкая липкая лента, для защиты надписей от воды.

Литература: Справочник по катерам, лодкам и моторам. Под редакцией Г.М. Новака,

Читайте так же

Прикормка Для Зимней Рыбалки На Плотву... Нескончаемый клёв Рыбалка — дело клёвое ! Зимняя прикормка для плотвы Выходя на подлёдный лов, охото, чтоб наслаждение от зимней рыбалки длилось весь денек, и, естественно, чтоб оно не завершилось поимкой двух-трёх плотвичек после многочасового сиденья у лунки. Потому, начиная лов на незнакомом месте, следует сделать подготовительную разведку и на...
Уловистая Блесна На Щуку Своими Руками... Самодельные блесны на щуку: делаем приманку на дому Сегодня большое количество спиннингистов предпочитает делать блесны в кустарных условиях. Они покупают приманки лишь для возможности изучить их строение не некоторые особенности. Благодаря богатому опыту ловли не отличному знанию повадок хищника блесны самодельные ничем не отличаются покупным. Что...
Как Правильно Сварить Кукурузу Для Рыбалки... Как приготовить кукурузу для рыбалки Некоторые рыбаки считают, что ловить на эту уловку как еще его называют донку конечно лишь насадив червя по другому опарыша! Не кажется ли вам Этот расхожий слух подход уж слишком банальным? Особенно в теперешние времена, когда вокруг так много всего подходящего на роль наживки. Раскройте глаза, почитайте литер...
Как Выбрать Бур Для Зимней Рыбалки... Бур для зимней рыбалки: цены, отзывы. Выбираем бур для зимней рыбалки Любителям рыбалки зима не страшна. Они могут ходить на лед даже в самую суровую погоду. Но для того чтобы улов рыбы удался, необходимо знать, как правильно выбрать бур для зимней рыбалки. Можно ли заменить ледобур чем-то другим? Перед тем как отправиться на зимнюю рыбалку, каждый...