Бесконечность освещает спиннинг

Бесконечность освещает спиннинг

  • Механический перевод Google является полезной отправной точкой для переводов, но переводчики должны пересматривать ошибки по мере необходимости и подтверждать, что перевод является точным, а не просто копировать в текстовый текст с машинным переводом в английскую Википедию.
  • Не переводите текст, который выглядит ненадежным или некачественным. Если возможно, проверьте текст со ссылками, содержащимися в статье на иностранном языке.
  • Вы должен предоставить авторское право в резюме редактирования, предоставив межъязычную ссылку на источник вашего перевода. Краткое описание редактирования атрибутов модели (с использованием немецкого языка): Содержание в этом редактировании переведено из существующей немецкой статьи в Википедии в [[: de: точное название немецкой статьи]]; см. его историю для атрибуции.
  • Вы также должны добавить шаблон <> на страницу обсуждения.
  • Дополнительную информацию см. В Википедии: Перевод.

Бесконечность освещает спиннинг

Бесконечность освещает спиннинг

волчок представляет собой игрушку, предназначенную для быстрого вращения на земле, движение которой заставляет ее оставаться точно сбалансированной на ее вершине из-за своей инерции вращения. Такие игрушки существовали с древности. Традиционно вершины были изготовлены из дерева, иногда с железным наконечником, и приводились в движение с помощью веревки или веревки, свернутой вокруг ее оси, которая при быстром удалении вызывала быстрое разматывание, которое приводило бы верхнюю часть в движение. Сегодня они часто построены из пластика, а современные материалы и производственные процессы позволяют строить верхушки с таким точным балансом, что их можно привести в движение простым поворотом пальцев и вертеть запястья без необходимости в веревке или веревке.

содержание

Движение вершины производится в самых простых формах, закручивая стержень пальцами. Более сложные вершины вращаются, крепко удерживая ось, вытягивая нитку или скручивая палку или толкая шнек. В видах с шнеком внутренний вес вращается, создавая общее круговое движение. Некоторые вершины можно бросить, прочно схватив нитку, которая была плотно намотана вокруг стебля, и центробежная сила, создаваемая разматывающим движением струны, заставит их вращаться при касании земли.

Верх. одна из самых старых узнаваемых игрушек, найденных на археологических раскопках. Прядильные вершины возникли независимо в культурах по всему миру. [2] Помимо игрушек, вершины также исторически использовались для азартных игр и пророчеств. В некоторых ролевых играх используются верхушки для увеличения кубиков при генерации рандомизированных результатов; это в этом случае называется волчок. [ нужна цитата ] Также можно сделать поворот на панели с теми же принципами. Гоулт упоминает семена клена, кельты (приводящие к рысим), огненную дрель, винт веретена и гончарное колесо как возможные предшественники к вершине, которые, по его мнению, были изобретены или обнаружены несколько раз в нескольких местах. [3]

Действие вершины описывается уравнениями динамики твердого тела (см. Раздел «Вращение в трех измерениях»). Обычно вершина сначала будет колебаться до тех пор, пока форма наконечника и его взаимодействие с поверхностью не начнут вертикально; вопреки тому, что иногда предполагается, многолетние научные исследования (и легкие эксперименты, воспроизводимые кем-либо) показывают, что меньшее трение увеличивает время до достижения вертикальной позиции (если верх не настолько несбалансирован, что он падает до его достижения). [4] После вращения в вертикальном положении (в так называемом «положении сна») в течение длительного периода угловой момент будет постепенно уменьшаться (в основном из-за трения), что приводит к все возрастающей прецессии, что в конечном итоге приводит к тому, что верх яростный последний трэш. В период «сна» и только в нем, при условии, что это когда-либо достигнуто, меньшее трение означает более длительное «спящее» время (откуда общая ошибка, заключающаяся в том, что меньшее трение подразумевает более длительное глобальное время прядения)

В технологиях верха было много событий. Одно из самых больших изменений. опорные вершины с наконечником из небольшой твердой керамики, карбида вольфрама или даже рубинового шара (иногда ошибочно считающегося спином по отношению к телу сверху). Кроме того, пластик и металл в значительной степени заменили использование древесины в верхах. Фиксированные вершины вершин представлены на национальных чемпионатах в Чико, Калифорния и на чемпионатах мира в Орландо, штат Флорида. [ нужна цитата ]

Следующие две хорошо известные характеристики вершины, которые увеличивают свое глобальное время прядения ([4]), используются различными способами в таких чемпионатах и ​​главных топ-менеджерах (очевидно, что оптимизация обеих характеристик должна быть как-то ограничена условиями по массе и / или диаметру, а также по практическим соображениям о том, что обод, не касающийся прядильной поверхности слишком рано):

— низкий центр тяжести

— высокий момент инерции

Верх также может использоваться для демонстрации визуальных свойств, таких как Джеймс Дэвид Форбс и Джеймс Клерк Максвелл на диске Максвелла (см. Цветовой треугольник). Быстро вращая верх, Форбс создал иллюзию одного цвета, который был смесью праймериз: [5]

[Эксперименты профессора Дж. Д. Форбса, которые я стал свидетелем в 1849 году [установил], что синий и желтый не делают зеленый, но розоватый оттенок, когда ни один из них не преобладает в комбинации [и] результат смешивания желтого и синего был , Я полагаю, ранее не знал.

Максвелл сделал это еще дальше, используя круговую шкалу вокруг обода, с помощью которой можно измерить отношения праймериз, выбирая vermilion (V), изумруд (EG) и ультрамарин (U). [6]

Асимметричные вершины практически любой формы также могут быть созданы и рассчитаны на баланс. [7]